10-11 июня: «Продвижение СМИ в соцсетях»

Испoльзoвaниe Instagram: кoгдa испoльзoвaть, кaк прaвильнo рaбoтaть с визуaлoм
Стoритeллинг. С 2012 г. Oпыт: С 2008 пo 2011 гг. – oстaльным
 
Кoнтaктнoe лицo: Aннa Стoлярoвa, дирeктoр прeдстaвитeльствa ГИПП в УрФO: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru
<xml> </xml> Екатеринбург, «Премьер Отель», ул. Екатеринбург). <xml> </xml>
10 и 11 июня Союз издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив для онлайн-СМИ
 
Курс будет полезен издателям, руководителям онлайн-проектов СМИ, а также журналистам, блогерам и менеджерам по рекламе интернет-изданий. Преподаватель МВА УрФУ и УСИБ (Екатеринбург), преподаватель ИКРА (Москва), специализация – интернет-маркетинг. выступления на профильных конференциях по теме digital в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Перми, Челябинске. – редактор на портале Е1, участвовал в разработке соцмедиа-стратегии для портала. Участники тренинга научатся определить целевую аудиторию проекта, узнают, какими способами можно повысить узнаваемость бренда СМИ для интернет-аудитории, разберут на успешных примерах, как можно продвигать бренд издания в группах и интернет-сообществах, эффективно использовать рекламные и информационные возможности социальных медиа для продвижения своего ресурса.  Слушатели курса самостоятельно проработают главные элементы SMM-стратегии своего СМИ, включая конкурентный анализ, составление контент-плана, а также разберут кейсы по продвижению российских СМИ через социальные сети.  
Обсудим темы:
Данные по аудитории/посещаемости в России и Урале: FB, ВК, ОК, Inst, Tw
Особенности работы СМИ в социальных сетях, отличие от классического SMM
Психология сети, поведение российского пользователя в digital
Примеры грамотного присутствия медиабрендов в социальных сетях: «Лента», «Дождь», «Медуза», «Znak.com», 66.RU
Как определить ЦА в соцсетях и посчитать её для своего региона
Адаптация сайта под работу с социальными сетями.  2010 г.  – стажировка в Facebook и Twitter (США)
2008 – 2011 гг. 8000 руб. Красноармейская, 23. SMO (Social media optimization), мобильная версия сайта
Использование мобильных мессенджеров (WhatsApp, Telegram), их возможности для СМИ
SMM-практикум: продвижение в FB, ВК, ОК
Формирование сообщества: правила, Do & Don’t’s 
Инструмент прямой трансляции Facebook Live
Дизайн: изображения, мэмы, использование трендов в коммуникации
Twitter-трансляции: когда использовать, правила создания сообщений, инструменты для работы
Использование сервиса прямой трансляции Periscope. Стоимость участия – 6500 руб / два дня для компаний-членов ГИПП.  
Дата и время проведения тренинга: 10-11  июня, с 10-00 до 18-00
Место проведения: г. ведение курса "Соцмедиа для журналистов" в Гуманитарном университете г. Как рассказать историю в формате социальных сетей
Бренд-журналистика, инструменты классической журналистики на службе интернет-маркетолога
Нативная реклама, как использовать формат редакционных спецпроектов в соцсетях
 
Ведущий мастер-класса:
Михаил ПОНОМАРЕНКО, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.