11-12 ноября: «Школа контент-редактора: онлайн стратегии СМИ»

 
Дaтa: 11-12 нoября 2016 г. Кaким oбрaзoм испoльзoвaть нoвыe тexнoлoгии и плaтфoрмы в рaбoтe? Кoнсультaнт в oблaсти нoвыx мeдиa, лaурeaт прeмий в oблaсти интeрнeт-журнaлистики Aссoциaции AКСИТ, oблaдaтeль прoфeссиoнaльнoй журнaлисткoй прeмии "Зoлoтaя aкулa". Aнaлиз web-стaтистики, Счетчики, Посетители, Просмотры. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru.  
Основные темы:Онлайн-жизнь бумажных СМИ: несколько лет опыта и результаты.Сайт СМИ, дружелюбный к интернет-читателю.Ошибки в структуре и навигации е-СМИ.Правила создания хорошего е-текста: от текста к гипертексту.Полезные инструменты для web-редактораЛайк-маркетинг, инструменты работы с интернет-аудиториейНовые форматы трафикогенерации и каналы привлечения аудитории для СМИМетоды привлечения трафика и подписчиков в соцсетяхИзмерять, анализировать, управлять аудиториейМессенджеры и социальные медиа: их возможности и потенциал для СМИПлатформы для фактчекинга и борьба с фейкамиКак монетизировать знания об аудиторииИнструменты: дисплейная реклама, платный доступ и подписка, спецпроектыНативная ркеклама – тренд-2016Что такое Programmatic-реклама и зачем она издателямДиагностка сайта своими силами. Куратор и преподаватель курсов «Журналист в Digital» и «Бренд-журналистика» в школе ИКРа. Какой должна быть мультимедиа-стратегия успешного СМИ? Спикер профильных конференций конференций ГИПП, Internet Expo 2013, др, ведущий серии тренингов ГИПП «Эффективный сайт СМИ» (2012-2015). Как не выживать, а побеждать в конкурентной среде? Редакторы и журналисты получат реальные инструменты для продюсирования медиапроекта, научатся работать с текстом в интернете, находить факты и детали для историй, узнают основные правила фактчекинга. – владелец и главный редактор крупнейшего на Урале интернет-ресурса для IT-профессионалов "Информационные технологии в Екатеринбурге" (it-eburg.com, ), 2001-2009 гг — редактор раздела информационных технологий журнала "Деловой квартал" (МХ "Абак-пресс"), 2009-2010 — главный редактор федерального портала об интернет-провайдинге NAG.ru, с 2013 г. Курс рассчитан на главных редакторов, журналистов традиционных и интернет-изданий, блогеров, менеджеров интернет-проектов и информационных порталов. Московская, 131
 
Стоимость участия — 4000 руб / два дня. 
Для компаний-членов ГИПП и АНРИ – бесплатно
 
Контактное лицо: Анна Столярова, ГИПП в УрФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru Искать ответы на эти вопросы будем вместе с ведущими российскими интернет-экспертами: мастер-классы в рамках семинара проведут эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института массмедиа РГГУ Максим Корнев и руководитель it-eburg.com, управляющий партнер Inbox Marketing Даниил Силантьев. Постоянный автор рубрики о новых медиа в журнале «Журналист» («Лучший автор 2015 года»). Работа в сфере журналистики, медиа, коммуникаций, интернет, маркетинг, PR  и рекламе – более 13 лет. Полученные знания можно будет протестировать на своем интернет-ресурсе. Автор и преподаватель курсов, тренингов по новым медиа и цифровым коммуникациям. 
 
Даниил СИЛАНТЬЕВ, эксперт в области интернет-коммуникаций, основатель портала  it-eburg.com, управляющий партнер Inbox Marketing (Екатеринбург)
С 2007 г. ОтказыУральские и российские медиа в telegram-каналах и публичных чатах ViberE-mail маркетинг. Глубина чтения. Эксперт Российского совета по международным делам и «Фонда Горчакова». Место: г. Как сделать аудиторию сайта лояльной? Ключевой спикер, организатор и соорганизатор ряда конференций и профильных мероприятий: «Новые медиа в гуманитарном образовании» (РГГУ, ежегодно с 2013 г), «Медиаграмотность и медиаобразование: ключевые медиа для будущего» (ВШЭ, 2015 г), «Digital-коммуникации России – 2016») и др.. <xml></xml>
11 и 12 ноября Союз издателей ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит двухдневный интенсив для онлайн-журналистов и веб-редакторов
 
Каким должен быть успешный медийный онлайн-проект? Екатеринбург, Отель «Московская горка», ул. Участники рассмотрят кейсы ряда международных и российских e-СМИ, научатся «настраивать» сайт под конкретные запросы аудитории, создавать контент для разных платформ, искать новые форматы подачи информации и модели монетизации информационных сайтов. Эксперт агентства Mediatoolbox.ru (Москва). – управляющий партнер Inbox Marketing. Почтовые рассылки в жизни интернет-редакцииПродвижение информационных ресурсов в поисковых системах (SEO)  
Ведущие мастер-классов:
Максим КОРНЕВ, эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ, к.ф.н.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.