2 июня: Отдыхайте, пока ваш сайт продает

Вы трaтитe нa вeдeниe бизнeсa и упрaвлeниe сoтрудникaми в 4 рaзa мeньшe врeмeни, чeм сeйчaс.  Кoнкурeнты oстaнутся дaлeкo пoзaди. Пoчeму стoимoсть сaйтa мoжeт oтличaться в 30 рaз? Пoслe сeминaрa вы мoжeтe с минимaльными финaнсoвыми и трудoзaтрaтaми нaлaдить эффективную командную работу в своей компании.Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно.Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получаете подарки от организаторов: рюкзаки, толстовки, зонты, сертификаты и многое другое. Регистрация слушателей.10:00Современные технологии для решения бизнес-задач – Какие возможности открывают для бизнеса современные инструменты интернет-маркетинга – Какие бизнес-задачи можно решать при помощи современных облачных сервисов Павел Баранчиков, директор по развитию IPG     10:20Правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». А/Б тест подскажет. Как помочь бизнесу расти? Увеличение прибыли. У вас больше клиентов и повторных заказов, а ваши сотрудники работают эффективнее на 112%. 
Больше свободного времени. Исследования из открытых источников. Узнайте, как увеличить приток клиентов в 3 раза и справиться с офисным хаосом. – Какие процессы воруют ваши время и деньги – Разделяй и властвуй: инструменты для руководства и самоконтроля – Как избавиться от офисного «планктона», чтобы не платить зарплату впустую – Быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество Максим Поляков, руководитель отдела производства IPG 14:55Как запомнить 100500 клиентов, если каждый из них особенный? – Почему по-настоящему индивидуальный проект не может стоить дешево – Имеет ли смысл вкладывать много денег в первый сайт – Красота или конверсия? Теряете клиентов, издержки растут, а офис превратился в склад макулатуры? – Как узнать, что нужно пользователю для покупки? Почему необходимо участвовать? Что изменится в нашей жизни после семинара? – Почему посетители уходят с сайта? Что действительно имеет значение – Как запустить качественный сайт недорого Павел Баранчиков, директор по развитию IPG 11:40Как увеличить продажи с сайта не увеличивая бюджет на рекламу? Степан Шлыков, руководитель отдела продвижения IPG 12:15Кофе-брейк 
12:45Повторные заказы в один клик. У вас успешный, работающий бизнес со 100% прибылью. Как email-маркетинг спасает отдел продаж – Как комдир должен ставить задачи на рассылки – Какие конверсии могут достигаться автоматически Даниил Силантьев, InboxMarketing 13:15Основы лид-менеджмента: как слить бюджет и не получить ничего – Какие инстурменты повышения online продаж необходимо использовать, а какие не стоит – Как анализировать эффективность рекламы и маркетинга – Как маркетинговые сервисы убивают эффективность и демотивируют маркетинг – Аналитика продаж с сайта "от запроса в поисковике до отгрузки" Иван Шкиря, Callibri 13:45Что должен знать топ-менеджер для запуска эффективной рекламной кампании в интернете – Что влияет на успешность рекламных кампаний – Как оценить качество работы вашего подрядчика – Как оценить окупаемость инвестиций вложенных в рекламу Павел Баранчиков, директор по развитию IPG 14:20Антикризисные инструменты руководителя. Веб-аналитика, как источник информации об интерфейсных проблемах. Программа 09:30Начало. На бесплатном семинаре 2 июня вы получите действующие рецепты для вашего бизнеса от ведущих IT-компаний Урала. Аудит сайтов слушателей.16:00Лотерея, розыгрыш призов, ответы на вопросы слушателей
Вход бесплатный при условии регистрации
Регистрация Какая кнопка кликабильнее? Лучшие технологии борьбы за покупателя – Создаем и наполняем интернет-магазин – быстро, просто, эффективно – Не даем покупателю уйти: клиенты на всю жизнь – Увеличиваем выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина – Продажи 24х7: делаем интернет-магазин доступным с любых мобильных устройств Максим Поляков, руководитель отдела производства IPG 11:05Эффективный = дорогой? – Какой заголовок аппетитнее? – От бумажного блокнота к современной CRM – Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж – Выстраиваем бизнес-процессы: как сделать покупателя постоянным Александр Тебеньков, руководитель отдела продаж IPG 15:30Почему ваш сайт не продает?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.