28 августа: Создание игр: доход и самореализация

Тeмы мaстeр-клaссa:
11:00 — 12:30 «Суть прoфeссии “game-дизaйнeр” для рaзныx типoв прoeктoв» + Q&A Ивaн Пузырeв Рукoвoдитeль отдела дизайна и технологий Maestro Displays www.maestrodisplays.com  
12:30 — 13:00 Перерыв (организованный обед)
13:00 — 14:30 «Анализ рынка и конкурентов, этапы разработки и кто участвует» + Q&A Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge. Специально для game-дизайнеров, разработчиков компьютерных игр  и тех, кто хочет ими стать, мы пригласили экспертов-практиков, которые проведут мастер-класс «Создание игр: доход и самореализация». Регистрация и подробная программа мастер-класса Game-дизайнер – одна из  востребованных специальностей сейчас, но профессиональные встречи разработчиков игр редкость не только для Екатеринбурга, но и для Москвы. Создатель «Наратторика» — сообщества сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игровых писателей. Работы студии в 2005 и 2007 годах получили награды «Самый нестандартный проект» на Конференции разработчиков игр. Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр, выделяющаяся подходом к созданию инновационных видеоигр, преподнося их как новый вид современного искусства.    
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 17:00 «Монетизация или история успеха Message Quest»+ Q&A Маша Кочакова Создатель игры Message Quest. Мастер-класс по созданию компьютерных игр проводится впервые в Екатеринбурге. Спикеры мастер-класса – опытные практики:
·         Маша Кочакова, создатель игры Message Quest, сообщества «Наратторика»,
·         Иван Пузырев, руководитель отдела дизайна и технологий Maestro Displays,
·         Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.