8 сентября: Как бизнесу попасть на страницы не только глянца

 
Вaриaнты зaxoдoв в СМИПoпыткa удивить (зaявить o свoeм дeйствитeльнo oригинaльнoм прoдуктe «кaк eсть»);Oтрицaтeльный сoбствeнный oпыт;Кeйс с цифрaми;Экспeримeнт с нeoжидaнным результатом;Объективная история успеха. 
​Кому будет важноОснователям, задумавшимся о хорошем и условно-бесплатном маркетинге;Стартапам, которые ищут свою аудиторию;Предпринимателям, совершенствующим своё взаимодействие со СМИ. 
Даниль Хасаншин
Руководитель ИД "Комитет" (издания TJournal, VC.ru, Spark.ru, DTF.ru)
Ранее — руководитель Digital-направления "MAXIM", "ELLE", "Вокруг света" 
 
Событие состоится 8 сентября, начало в 16:30, Ельцин Центр, в рамках форума "Евразия". Должно получиться круче, чем я мог предположить. Сила Урала». В этом году Форум пройдет на современной площадке Ельцин Центра и соберет более 1500 участников.  Главная цель форума – интеллектуальный и культурный обмен и презентация возможностей для успешной реализации молодых граждан в Свердловской области. Организаторы мероприятия: Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Министерство физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области, Дом молодёжи и Союз общественных организаций.В рамках регистрации на данное мероприятие, вы сможете также посетить основную программу форума.Подробности на сайте форума. Перейти к заказу билетов
7-8 сентября 2016 в Екатеринбурге пройдет очередной Форум молодежи «Евразия-2016. Мы сделаем из этого что-то вроде актуального манифеста для предпринимателей, который поможет им сэкономить время и донести информацию о себе и своем бизнесе до СМИ и аудитории."
8 сентября, в рамках форума "Евразия" в Ельцин Центре. Руководитель издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин прочитает лекцию, о которой лучше всего скажет его же цитата: «К подготовке своей лекции я привлёк нашу редакцию. На встрече мы обсудим варианты коммуникаций предпринимателей и Медиа(СМИ), на примере vc.ru. Цель данной лекции — налаживание коммуникаций между предпринимателями и СМИ. Участие в мероприятии бесплатное,  вход только для зарегистрировавшихся участников. Всё, как вы любите.  
На примерах обсудим
 Какие материалы востребованы у аудитории и на какие не стоит тратить время;Как связаться с редакцией;Какую пользу и при каком подходе можно получить от публикации вашего материала.Будет много цифр и кейсов из практики.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.