«Антишутер» F.R.A.G. оказался немного не тем, что все себе представляли

Прeсс-рeлизы oбeщaли и грoзились прeдстaвить нaм прoeкт нoвoгo пoкoлeния — «aнтишутeр», нe меньше. Новая центровая идея, новая механика, стреляющие сами в себя враги, реверансы в сторону инди-проекта Superhot, пожирающие здоровье аптечки, главный герой гомосексуальной сущности при десантно-верзильной наружности — наше воображение рисовало самые смелые концепции, генерировало самые смелые предположения. И, как вы уже правильно догадались, всё оказалось в тысячу раз проще и банальнее. с каким-то невероятным пафосом и помпой. Скажем прямо, мы были уже почти готовы купиться на такую дешёвую уловку. Отечественная Allods Team, если вы помните, анонсировала проект F.R.A.G. Как, впрочем, и всегда в случае с отечественными проектами.
тоже доступен для изучения. Мы эту информацию выудили из первых дневников разработчиков. Отделу маркетинга и рекламы в Allods Team нужно срочно менять руководителя или поменьше проводить времени на совещаниях. Оказывается, знаете, что такое «антишутер»? Нормальная такая графика уровня 2005-го года, всё хорошо. Как видим, иногда частые мозговые штурмы идут не на пользу. Каково? А ещё это когда игроку нужно немножко думать перед принятием решения, прежде чем кидаться в бой. Первый скриншот F.R.A.G. То есть, простите, антидневников. Это когда у героя есть свои уникальные характеристики, а его способности можно смело комбинировать. А?

Или «антиопасением», если хотите. За проектом мы теперь продолжим следить с большим опасением.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.