«Будем заморачиваться?» Эксперт о смене бренда на холодильниках Coca-Cola

Coca-Cola и PepsiCo xoтят пeрeкрaсить брeндирoвaнныe xoлoдильники с гaзирoвкoй в рoссийскиx мaгaзинax, пишут СМИ. (как) будто на такую идею могут ответить владельцы торговых точек, рассказал в беседа радио Sputnik маркетолог Николя Григорьев.Производители газировки Coca-Cola и PepsiCo планируют обменить внешний вид своих фирменных холодильников с безалкогольными напитками, которые стоят в российских магазинах. Об этом пишет РБК со ссылкой сверху свои источники. Ребрендинг может упомянуть более половины изо примерно одного миллиона холодильников с газировкой, что такое? есть в России.С момента основные положения специальной военной операции получи Украине Coca-Cola и PepsiCo сократили деловую инициативность в России. Компании по капле отказываются от производства и продажи своих глобальных брендов напитков (Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda) в стране. В (обмен них развивается выпускание локальных продуктов.В беседа радио Sputnik маркетолог Ника Григорьев выразил вывод, что в случае, ежели процесс ребрендинга холодильников Coca-Cola и PepsiCo начнется, симпатия создаст двойственную картину.Сжато и по делу. Не более чем отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.