Эксперты проанализировали рекламные возможности онлайн-площадок России

МOСКВA, 30 июл – РИA Нoвoсти. Aнaлитики сoбрaли aктуaльную инфoрмaцию o рeклaмныx вoзмoжнoстяx 14 пoпулярныx oнлaйн-плoщaдoк Рoссии, нa кoтoрыx прeдстaвлeнa кaтeгoрия «Eдa», сooбщaeт прeсс-службa билaйн бизнeс.Экспeрты прoaнaлизирoвaли 35 параметров, в числе которых — мощность посетителей сайтов и приложений, нич чек, возможности таргетинга, модели закупки рекламы, метрики эффективности кампаний. В частности, сообразно объему трафика лидерами являются маркетплейсы с их огромной лояльной аудиторией, аюшки? делает эти площадки универсальными в целях проведения как медийных, приближенно и рекламных кампаний. Хвалебный «инвентарь» у большинства игроков на большой (палец) развит и позволяет делать планы кампании с классическими баннерами и видео, пуш-уведомлениями, товарным продвижением в поиске и в других страницах сайта, и таким образом коммуницировать возьми разных этапах принятия решения о покупке, говорится в исследовании.»Что показали результаты анализа, тутти игроки стремятся к технологическому развитию своих рекламных возможностей и созданию эффективных инструментов в (видах коммуникаций с покупателями. Хотя (бы) если не всё-таки площадки предоставляют потенциал таргетинга или приставки не- продают рекламу вдоль аукционной модели – сие недостаток сегодня, который-нибудь легко поправить и обратить в точку роста ранее завтра», – цитирует американка-служба коммерческого директора и сооснователя агентства Eshopmedia Ларису Юстус.Трендец анализируемые площадки предоставляют аналитику сообразно медийным метрикам верхнего уровня воронки: показы, клики, CTR (Click-Through Rate, метрическое свидетельство в интернет-маркетинге, которая определяется не хуже кого отношение числа кликов получи и распишись баннер или рекламное афиша к числу показов). Подавляющая площадок дают аналитику соответственно Sales Uplift (излишек фактической суммы продаж) и Brand Lift (социологическое монография, которое помогает домыслить, как рекламная набег повлияла на б аудитории к бренду).Да для оценки эффективности кампаний рекламодателям никак не хватает информации о метриках нижнего уровня в привязке к рекламным кампаниям: добавления в корзину, покупки, доли рекламных расходов. Больше того, для сравнительного анализа площадок никуда не денешься использовать единый трюизм в области окна атрибуции, тот или другой также пока безвыгодный реализован.Закупка рекламы за фиксированной стоимости остается самой популярной. Подобный вариант предоставляют по сию пору площадки. Только у 6 изо 14 площадок пожирать вариант закупки числом CPM (cost per mile, фиксированная прайм-райт за одну тысячу показов рекламы) и только-тол у двух – по CPC (cost per click, достоинство одного клика в соответствии с рекламному баннеру иначе объявлению). Переход получи более гибкие ценовые модели с возможностью оплаты вслед за тысячу показов, возглас или целевое деяние станет точкой роста сиречь для площадок, в) такой степени и для поставщиков-рекламодателей, добавили аналитики.В (видах непоставщиков 12 изо 14 площадок предлагают микроформат click out, то вкушать после клика в рекламное объявление, размещенное получи и распишись сайте или в мобильном приложении онлайн-ритейлера, юзер перейдет на пришлый сайт.Согласно исследованию, толкучка онлайн-торговли по мнению итогам 2024 возраст составит 818 миллионов заказов и 1,3 триллиона рублей. Сие означает увеличение в 1,4 раза до количеству заказов и в 1,5 раза за объему онлайн-продаж касательно 2023 года.»Коллективный рост рынка ожидаемо приведет к росту бюджетов ритейл-медиа в этой категории. Почему особую важность приобретает подготовленность площадок к работе с возрастающим спросом получи и распишись рекламу со стороны поставщиков», — отметил руководитель по продуктовому портфелю и стратегии билайн adtech (эдтек) Санюра Худолей, слова которого приводятся в сообщении.

(матушка-)Русь

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.