Экстерн сделал хорошо обслуживающим бухгалтериям

Бeлый квaдрaт oзнaчaeт, чтo кoмпaния нe сдaeт этoт вид oтчeтнoсти. Всe oбслуживaющиe буxгaлтeрии тaк или инaчe стaлкивaются с прoблeмoй упoрядoчeния инфoрмaции пo клиeнтaм. В любoм случae сoтрудники трaтили врeмя нa тo, чтoбы свeсти всe дaнныe в таблицу, а потом в течение квартала вносить в таблицу информацию по каждому отчету (сдан, не сдан, нужна корректировка)», – рассказал Игорь Гольдберг, менеджер проекта «Обслуживающие бухгалтерии» компании СКБ Контур. Кто-то делает это самостоятельно, а кто-то препоручает другим организациям – обслуживающим бухгалтериям. Оказалось, что большинство составляет таблицы в Excel, кто-то клеит стикеры на специальную доску. Вот некоторые результаты:
·         Всего уведомление о новой возможности увидели порядка 6000 пользователей. Кликнув на ссылку, пользователь переходит на документооборот по этому конкретному отчету. Настроить организации, которые видны в таблице, и виды отчетности по каждой организации можно не только в целом по обслуживающей бухгалтерии, но и по ее сотрудникам. Как ничего не упустить, если клиентов много, каждый из них отчитывается в разные ведомства, а сроки сдачи отчетности подходят одновременно? ·         117 пользователей оставили отзывы о новой функциональности, и среди них нет ни одного негативного. Когда из пожеланий пользователей стало понятно, что проблема действительно есть, менеджеры СКБ Контур провели глубинные интервью с двадцатью обслуживающими бухгалтериями разного масштаба. Также в ближайшее время таблица отчетов появится в другом продукте СКБ Контур – Контур.Бухгалтерии. А кто-то по старинке сводит все данные на ватмане. Решение: самонастраиваемая таблица, которая видит все отчеты
По результатам исследования разработчики системы электронной отчетности Контур.Экстерн предложили альтернативный способ вести организации на обслуживании, который потребует от сотрудников минимума усилий. Пока новая возможность открыта в тестовом режиме. «Нам было интересно разобраться, как они упорядочивают информацию сейчас. Наглядная таблица позволяет легко отслеживать график отчетности каждой организации на обслуживании. Таблица формируется автоматически по истории отчетности, но при желании ее можно легко отредактировать, задав:
1)      какие виды отчетности сдает конкретная компания;
2)      с какой периодичностью система должна их показывать (помесячно, поквартально, раз в год);
3)      короткие названия организаций, как они должны отображаться в таблице (поскольку название видно не полностью, важно, чтобы по первым слогам было понятно, какая компания имеется в виду). Это интерактивная таблица, которая автоматически отслеживает даты сдачи отчетности (серый маркер – отчет надо сдать) и статус каждого представленного в контролирующий орган отчета (зеленый маркер – отчет сдан, красный – отчет сдан не вовремя или не принят контролирующим органом). Вот некоторые из пришедших разработчикам сообщений:
·         
«Невероятно мотивирует, что наша таблица не просто нравится, но и побуждает пользователей отказаться от прежних сценариев работы. В январе новую функциональность увидят все обслуживающие бухгалтерии, которые ведут до 50 организаций. Часто они не только сдают отчетность, но и ведут за компании учет. Результаты эксперимента
С августа по декабрь интерактивная таблица работает в пилотном режиме. При наведении курсора на ячейку таблицы поясняется статус отчета, например: «Срок сдачи отчета истек». Как все работает
Сервис умеет отслеживать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Одна обслуживающая бухгалтерия может отчитываться за несколько десятков организаций. Если им больше не хочется рисовать таблички на ватмане и заполнять ячейки в Excel, значит, мы сделали действительно полезный сервис!», – комментирует Игорь Гольдберг. Например, если отчет не сдан, он может по одному клику перейти к подготовке отчета, если получено уведомление об отказе – исправить ошибки и отправить отчет повторно, если пришло уведомление об уточнении – отправить корректировку. ·         Каждый третий из них перешел в сервис, а каждый третий из вошедших обратился к таблице повторно. ·         150 пользователей отредактировали таблицу «под себя», изменив перечень отчетов, которые должны отображаться, периодичность их сдачи или названия организаций на обслуживании. Например, если сотрудник отвечает за отчетность 10 компаний из 40 находящихся на обслуживании, он добавляет в «свою» таблицу только эти 10 организаций. В январе новую функциональность увидят все обслуживающие бухгалтерии, которые ведут до 50 организаций. Проблема: сдавать отчетность за несколько компаний и ничего не упустить
Все юридические и ИП лица сдают отчетность в контролирующие органы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.