Главные неисправности подержанных автомобилей Lada 4×4

В прошлом автомобили Lada 4×4 сменили несколько названий. Но первое они получили примерно 45 лет назад — ВАЗ-2121. И спустя много лет это хороший и не очень дорогой трехдверный внедорожник. Но некоторые проблемы есть и у этой машины. Хорошо еще, что автозапчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 несложно купить в любом автомагазине.

Проблемные места внедорожника Lada 4×4

  • Коррозия. Этому автомобилю нужна обязательная антикоррозийная обработка. Ее надо периодически обновлять, так как при езде по бездорожью она быстро стирается. Можно установить и пластиковые подкрылки для защиты.
  • Герметичность салона. После езды по лужам или после ливня в салоне может скапливаться вода. Необходимо все резиновые уплотнители пройти дополнительно герметиком. Это на некоторое время решит проблему.
  • Цепь ГРМ. В процессе модернизации двухрядную цепь сменили на однорядную. Она хоть и производит меньше шума, но еще более ненадежна, чем предыдущая. Просто надо всегда иметь эту деталь в запасе и менять по мере необходимости.
  • Коробка передач. Замена четырехступенчатой коробки на пятиступенчатую не решила проблему с быстрым износом этого узла. Ремонт бывает нужен даже при пробеге 20-25 тыс. км.
  • ШРУСы. Главная причина выхода из строя шарниров равных угловых скоростей — нехватка смазки и грязь. Необходимо следить за состоянием резиновых чехлов на них и менять с появлением трещин и разрывов.
  • Подшипники. Для долгой жизни подшипников передних колес стоит следить за отсутствием люфта и регулярно смазывать их. В современных моделях стоят закрытые двухрядные подшипники — они более выносливые.

Если вы решились приобрести подержанную «Ниву», стоит подыскать хороший автомагазин с большим выбором оригинальных и аналоговых запчастей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.