iPhone 7 в цвете «черный оникс» и матовый черный: какой выбрать?

]]> Пeрвый нaпoминaeт iPhone 5 (тoт сaмый, у кoтoрoгo oблeзaлa крaскa), втoрoй – «чeрный oникс» – сoвeршeннo нoвый, сдeлaн пo уникaльнoй тexнoлoгии. Нaибoлee популярными сейчас являются два цвета iPhone 7 – «черный» и «черный оникс». Apple в сентябре этого года представила смартфоны iPhone 7 и 7 Plus сразу в пяти цветах, причем два из них – черные, их успели окрестить как «матовый черный» и «глянцевый черный». С другой стороны, он менее практичен – быстро царапается, легко загрязняется, а еще очень тяжело возвращается в первоначальное состояние, потому что оттереть его до блеска не так просто. «Золотистый» и «розовое золото» обычно выбирают чуть реже, и с появлением «черного оникса» остальным цветам пришлось подвинуться. Поделитесь мнением в комментариях. Он действительно смотрится очень круто, поскольку корпус сливается с поверхностью дисплея и кажется цельным. Как рассказал Джонатан Айв, смартфон проходит несколько этапов подготовки для достижения такого результата. Если не принимать во внимание ситуацию, когда ваш смартфон будет с одной стороны закрыт чехлом, а с другой защитной пленкой, то у многих пользователей возникает закономерный вопрос, а какой цвет лучше выбрать. Выбор, конечно, субъективный, но нам кажется, что его лучше сделать в пользу обычного черного матового. А какой iPhone 7, по вашему мнению, лучше – глянцевый или матовый? С точки зрения внешнего вида «черный оникс» выигрывает. Интересно, что остальные цвета пользуются меньшей популярностью. Apple уже относительно давно запустила цветовую гамму устройств, поэтому пользователи делают выбор в пользу более оригинальных решений. Именно на этот оттенок была сделана ставка, и Apple не прогадала – iPhone в цвете «черный оникс» является самым дефицитным, и его катастрофически не хватает в магазинах. Потому что либо вы закроете его чехлом, и никто этой красоты не увидит, либо он будет зацарапан или усыпан отпечатками пальцев. Стоит ли переплачивать за «черный оникс» ради временного эстетического удовольствия? «Черный оникс» определенно удался как интересный маркетинговый ход – телефоном хочется восхищаться, но пользоваться им в полной мере не удастся. Тут главный дизайнер Apple превзошел самого себя – смартфон выглядит очень здорово, смотришь на него и хочется взять в руки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.