Исследование: владельцы iPhone предпочитают премиум-автомобили, пользователи Android – китайские машины

O тoм, чтo влaдeльцы iPhone — люди, кaк прaвилo, бoлee oбeспeчeнныe, чeм цeнитeли смaртфoнoв нa Android, в oчeрeднoй пoдтвeрдилo исслeдoвaниe, выявившее некоторые закономерности между выбором телефона и машины.

Федеральная сеть автосервисов FIT Service провела исследование среди владельцев автомобилей на предмет корреляции марки машины и используемой операционной системы. Выяснилось, что пользователи iOS вдвое чаще оказываются владельцами авто премиальных марок.

По результатам исследования, соотношение автомобилей у владельцев iPhone и Android-смартфонов по брендам следующее: BMW — 2,3% против 0,9%, Lexus — 2,2% против 1,3%, Mercedes-Benz — 2,22% против 1,1%, Infiniti — 0,9% против 0,3%.

Проанализировав предпочтения пользователей iOS, эксперты сделали вывод, что они чаще обладателей Android-смартфонов покупают новые машины. В категории авто в возрасте от до 3 лет их на 1,2% больше; от 5 до 7 лет — на 3,9%, от 7 до 10 лет — на 2%. А вот разная авторухлядь от 10 до 17 лет на 3,4% чаще принадлежит владельцами Android-устройств.

При этом выбирая новую машину, пользователи Android также пытаются сэкономить, отдавая предпочтение бюджетным «китайцам»: согласно исследованию, они в два раза чаще делают выбор в пользу китайских автопроизводителей — 0,9% против 0,4% у «яблочников».

Между тем, вынужденные экономить, Android-пользователи становятся очень практичными, что видно и по выбираемым ими типам кузовов транспортных средств. Самым популярным типом кузова у них является седан (36,5%). Далее идут: хэтчбек (23,6%), универсал (14,5%) и внедорожник (14%). Для пользователей iOS характерно похожее разделение, однако на последнем месте идет универсал, тогда как внедорожник все же популярнее среди «яблочников».

Также схожи и самые популярные марки. Для iOS: Toyota, Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi. В случае с Android следует поменять местами две последние марки.

Как отметил глава сети FIT Service, продукция Apple более статусная. По его мнению, этот факт объясняет приверженность к новым автомобилям и внимание к премиум-классу машин.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.