Лучшие предложения

Oдним из спoсoбoв мoнeтизaции Facebook в будущeм мoжeт стaть чaстичный переход на подписную модель распространения. Об этом пишет Engadget со ссылкой на Шерил Сэндберг, главного операционного директора компании. Шерил упомянула, что Facebook уже рассматривает новые способы заработка, среди которых не последнее место занимает предоставление доступа по подписке, поскольку соцсеть планируют оставить абсолютно бесплатной.

“Безусловно, мы думали над тем, чтобы перевести социальную сеть на подписную модель распространения в числе прочих методов монетизации и продолжим изучать этот вариант”, — говорит Сэндберг. Ранее, выступая в Конгрессе, схожее заявление сделал Марк Цукерберг, подчеркнув, что Facebook может ввести подписку, но не откажется от возможности бесплатного доступа.

Как выяснил TechCrunch, в случае полного перехода Facebook на подписную модель распространения и отказа от размещения рекламы, каждому учаснику социальной сети придется ежемесячно платить по 11-14 долларов США. Только так, уверены аналитики, подписчики смогут компенсировать компании потерю доходов, которые приносят ей рекламодатели.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.