Маркетинговая кампания Uncharted 4 стала самой крупной в истории PlayStation

Нo дaннaя зaмeткa вoвсe нe прo этo. Мы рeшили oтмeтить для вaс тот факт, что рекламная кампания проекта претендует на звание самой масштабной в истории бренда PlayStation. Naughty Dog пообещала разобраться с такими негодниками самым жесточайшим образом. Релиз консольного экшена Uncharted 4: A Thief’s End должен состояться в первых числах мая (10-го, если точнее). Представители самых отчаянных интернет-магазинов начали продавать диск с игрой уже сейчас.
Натан Дрейк с невероятно чётким лицом подмигивал прохожим с рекламных щитов и разукрашенных автобусов. Здесь важно понимать, что данные рекламные площадки активно использовались не у нас, а где-то там, в странах «загнивающего Запада».
Рекламные видео также прокручивались в кинотеатрах перед сеансами показа таких блокбастеров, как «Дедпул» или седьмой эпизод «Звёздных войн». Постараемся подтвердить данное суждение на конкретных примерах. Дело в том, что рекламные ролики с Uncharted 4 демонстрировались во время проведения крупнейших спортивных мероприятий.
Если что, интернет-сообщество и новые фотожабы с «дрейк-фейсами» может нарисовать. В общем, Naughty Dog с издателем постарались. Оправданными ли окажутся возложенные на игру ожидания — узнаем уже 10 мая. Помимо этого, Sony не поленилась выпустить по мотивам Uncharted 4: A Thief’s End тонны сувенирной продукции, которая, скорее всего, будет доступна и отечественному покупателю, но по неадекватно высокой цене — посредники тоже хотят кушать и жён любить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.