Мододел вернул в DOOM Eternal вырезанные графические эффекты

Мoддeр Nikk Mann oпубликoвaл нa сaйтe Nexus Mods мoдификaцию Restored Graphical Effects/Speed Up Weapon Wheel Transition, кoтoрaя вoзврaщaeт в DOOM Eternal вырeзaнныe пo пути к рeлизнoй вeрсии грaфичeскиe эффекты.

Речь, в частности, идёт о позиционировании интерфейса относительно шлема главного героя, тени персонажа и поднимаемой после прыжка пыли, а также бликах на ярких объектах (пули, глаза демонов и так далее).

Кроме того, модификация ускоряет активацию замедления времени при открытии меню выбора оружия. Теперь эффект включается по нажатию соответствующей кнопки, а не через пару секунд после этого.

Перечисленные изменения достигаются путём введения определённых консольных команд, которые надо вручную добавить в текстовый файл с конфигурацией игры после замены исполняемого файла на модифицированный.

Ранее энтузиасты активировали в DOOM Eternal вид от третьего лица. Впрочем, так как игра не подготовлена к подобному ракурсу, не все движения героя в должной степени анимированы со стороны.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. Недавно издание IGN показало сотрудникам id Software спидран по их игре — разработчиков скоростное прохождение шокировало.

По слухам, у композитора DOOM Eternal Мика Гордона (Mick Gordon) возник конфликт с id Software, однако это не помешало музыканту добавить в саундтрек пасхалку —  в спектрограмме одного из треков обнаружили постер Doom 2.

Источники:

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.