МТС в 2 раза увеличила скрытые поборы с абонентов

Кoмпaния МТС в кoрпoрaтивнoм рaздeлe oфициaльнoгo сaйтa oпубликoвaлa нoвoсть o тoм, чтo aбoнeнтaм oтнынe рaзрeшaeтся блoкирoвaть принудитeльнoe пoдключeниe интeрнeт-трaфикa при прeвышeнии устaнoвлeннoгo условиями тарифа лимита. Попутно, как отмечает издание Content-review, сотовый оператор увеличил стоимость подключаемого по исчерпании основного пакета трафика.

Ранее абоненты тарифа Smart Mini платили 50 рублей за дополнительные 500 МБ, а теперь им это обойдется в 95 рублей. Абоненты Smart+ и «Smart безлимитище» будут платить по 150 рублей за дополнительный 1 ГБ, а на тарифе Smart побор установлен в рамках 75 рублей за 500 МБ.

На сайте можно обнаружить лишь способ отказаться от дополнительных пакетов для абонентов тарифной линейки Smart. Для этого необходимо набрать команду *111*936# и нажать кнопку вызова.

Что касается пакетных опций «БИТ» и «Интернет», то описания, как отключить принудительные дополнительные пакеты трафика, нет ни на сайте, ни в подробных условиях тарифа. Однако в PDF-файлах с описанием тарифов такая возможность декларируется.

Пользователь МТС Дмитрий Новиков заметил, что МТС начал подключать опцию «дополнительный интернет» в   марте 2017 года.

«Отключается оно тоже нетривиально, потому что у   вас, внезапно, нет подключённой услуги «дополнительный интернет», хотя личный кабинет вам сообщает на   главной странице, что она есть. Поэтому вместо отключения этой услуги вам надо подключить ещё одну услугу «отключение дополнительного интернета», до   которой ещё хрен докопаешься. И   сделать это можно только глухой ночью в   период [безлимитного интернета], потому что тогда дополнительный интернет считается неактивным, а   пока он   активен   — отключить его нельзя».

Уже в   марте, абоненты пострадавшие по   их   ощущениям от   дополнительных услуг МТС, сетовали, что они не   могут читать сайт компании каждый день и   отслеживать изменения. Представители оператора резонно замечали, что «в   описании услуги вся информация указана»   — однако ещё несколько лет назад руководитель Группы МТС по   связям с   общественностью Елена Кохановская уточняла, что оператор может предпринимать специфические усилия, когда он   вынужден «раскрывать информацию».

Раскрывая негативные для имиджа МТС сведения: «в   первые 3 строчки вы   должны вложить воду, а   всю суть ─ в   самый конец, чтобы не   дочитали»,   — объяснила изданию marketing.by корпоративный принцип Кохановская.

Ещё один абонент МТС Алексей Тутубалин в   марте подтвердил, что «отключение дополнительного интернета»   — не   самая очевидная задача. В   доказательство он   выкладывал (неполный) список услуг отключения:

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.