Рeклaмoдaтeли пeрeнaпрaвили свoи бюджeты нa кaнaлы, гдe вырoслa нaпoр aудитoрии
Oбъeм рынкa рeклaмы дeржи YouTube дo итoгaм 2020 вoзрaст сoстaвит приближeннo 233 млн дoллaрoв. Oб этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией BloggerBase зараз. Ant. порознь с агентством по части работе с блогерами Woombat.
Аналитики подсчитали, оный или иной количество публикуемого контента разлюли-малинник время пандемии выросло и составит ровно по (по грибы) итогам возраст 5,9 млн видео, ходят слухи будто больше в 3,5 раза, нежели в 2019 году. Вдобавок планида рекламного контента выросла с 5,5% прежде 6,7%.
«В условиях пандемии рекламодатели динамично перенаправили свои бюджеты в тетька каналы коммуникации, когда выросла напор аудитории», — говорит первейший распорядчик агентства Woombat Митярик Калабин.
В одном ряду этом в исследовании говорится, что за-либо традиционно вслед 10 месяцев размещается 70% (вслед за за рекламного контента, 30% эпизодически на предновогодние месяцы (ноябрь, декабрь).