Игрoвoй трeкeр Gamstat oпубликoвaл стaтистику The Last of Us Part II срeди пoльзoвaтeлeй PlayStation Network. Сoглaснo вычислeниям, нoвoe твoрeниe Naughty Dog гoтoвится к пoлучeнию звaния сaмoгo быстрo прoдaвaeмoгo эксклюзивa PS4.
Gamstat oпeрируeт дaнными нe о реализованных копиях, а о количестве пользователей, получивших трофей в той или иной игре. Чем больше времени прошло с релиза, тем сильнее различаются два этих показателя, но пока картина вырисовывается вполне чёткая.
За два дня момента премьеры к The Last of Us Part II суммарно приобщилось более 2,85 млн человек. Для сравнения: у самого быстро продаваемого эксклюзива PS4 в истории — Marvel’s Spider-Man — эта величина равна 2,47 млн пользователей.
В то же время The Last of Us и её переиздание сравнение с сиквелом не выдерживают: по данным Gamstat, оригинальная игра свой первый миллион достигла за семь дней, а ремастер — за три недели.
Первые официальные данные (пускай и без конкретных цифр) об успехе The Last of Us Part II поступили из Великобритании, где в рознице проект показал лучший старт года, обогнав первую часть на 76 %.
Примечательно, что подобную популярность The Last of Us Part II обрела на фоне скандала: недовольные пользователи оставили на сайте Metacritic уже более 30 тыс. негативных обзоров.
The Last of Us Part II поступила в продажу 19 июня эксклюзивно для PlayStation 4. Несмотря на выдающуюся визуальную составляющую, по уровню графики игра всё-таки не дотянула до демонстрации 2018 года.
Источник