Создатели «Лентача» выходят на уральский рынок

«Лeнтaч» стaнeт фeдeрaльным xaбoм, кoтoрый пoзвoлит рeгиoнaльнoй нoвoстнoй пoвeсткe выйти нa федеральный уровень. Центральный офис будет состоять из редакторов, которые контролируют по 2-3 города, в каждом городе будет по 2-3 штатных журналиста. Зарабатывать преокт будет на рекламе. подписчиков. Организаторам проекта "Сейчас" принадлежит сеть сайтов "Урбан румс", у которой есть и екатеринбургский филиал.  
  В ближайшие полгода планируется открыть группы для ещё 12 городов. По словам Антона Гангнуса, основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение – в том числе на организацию отдела продаж. Между тем, в самом Лентаче более 1,1 млн подписчиков, из которых екатеринбуржцев почти 19 тыс. Екатеринбургский проект подбирается уже к 3 тыс. В
Сейчас группы проекта работают в шести регионах: Уфе, Саратове, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и в Крыму, в каждой из них от 400 до 1500 подписчиков. Управляющие популярным медийным проектом "Лентач"(вырос из вконтактовской группы старой редакционной команды Ленты.ру) заявили что создадут сеть региональных медийных сообществ Вконтакте под брендом "Сейчас", а в развитие вложат более $1 млн. Это сущее ничего по сравнению с популярными уральскими сообществами Вконтакте — Типичный Екатеринбург — 354 тыс., Интересный Екатеринбург — 103 тыс. Их екатеринбургский проект уже работает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.