Уральский проект внезапно стал лидером в AdIndex

При этoм иx кaчeствo услуг рeспoндeнты oцeнили срeднe. Oбe кoмпaнии нaбрaли 3,9 бaллoв и зaняли чeтвeртoe и пятое место соответственно. В то же время инструмент «Целевой звонок» от «Яндекс.Метрики», несмотря на большую известность (уровень знания 50% против 18% у Roistat), показал худшие результаты по качеству услуг – последнее, седьмое, и средний балл 3,6 Екатеринбургская компания Callibri  стала лидером по качеству и функциональности среди сервисов-call-трекинга. Первое место по качеству обслуживания заняла система Callibri со средним баллом 4,4. Портал AdIndex представил второй рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде. Сервисами call-трекинга за последний год воспользовались 56% опрошенных агентств. CallTouch и CoMagic занимают первое и второе место соответственно как по уровню знания (70% и 50%), так и по доле сотрудничества (60% и 43%). Также примечательно, что среди двух многофункциональных сервисов в рейтинге хорошо показал себя Roistat: его средний балл – 4,0, а за информативность и скорость отчетности он получил высшую оценку (4,5). Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках. Участие приняли 248 сотрудников из 92 агентств, специализирующихся на рекламных кампаниях в интернете. Среди известных сервисов хорошо себя показал CallTracking.ru: в рейтинге качества он идет следом за Callibri с твердой «четверкой». Об этой системе знает каждый второй респондент (54%), а работал с ней за последний год каждый пятый (19%). Исследование прошло в июле этого года в форме онлайн-анкетирования. При этом в рейтингах знания и доли сотрудничества она заняла только пятую строчку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.