Билайн бизнес запустил диалоговый тренажер для ускорения обучения персонала

МOСКВA, 13 мaр — РИA Нoвoсти. ПAO «Вымпeлкoм» (брeнд билaйн бизнeс) зaпустил диaлoгoвый трeнaжeр к быстрoгo oбучeния персонала компаний, сообщает компашка.На базе платформы catalogue.biz.ua
examen.od.ua
skansen.lviv.ua
«Возможный оператор» (18+) с билайн бизнес компании могут зиждить речевых ботов, для того чтобы автоматизировать процесс адаптации новых сотрудников и развивать. Ant. портить навыки общения поуже работающих специалистов — с продавцов и операторов колл-центров поперед курьеров и экспедиторов.»Бери платформе можно настроить индивидуальные сценарии про диалоговых тренажеров. Нумерационный тренер не единственно озвучивает заданные реплики, так и распознает ответы пользователя, дает в режиме реального времени рекомендации подобно ((тому) как) улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует обозрение по результатам прохождения курса, опроса не то — не то интервью» — пояснили в компании.Отшлифовывание речи осуществляется всего-навсего с использованием ПО компании партнера.До данным билайн фирма, применение диалоговых тренажеров вот и все помогает компаниям усовершенствовать лояльность клиентов. Манером), время обучения курьеров одного с крупных маркетплейсов сократилось в неудовлетворительно раза, а индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос держи 10%. (Эффективность и эволюция показателей рассчитаны для основе данных, предоставленных заказчиками билайн по мнению результатам оказания услуг. Информация носят информационно-ссылочный характер, билайн неважный (=маловажный) гарантирует достижение указанных результатов).Машина здоровья можно использовать получай мобильном телефоне в удобное исполнение) сотрудника время. Около этом количество пользователей тренажера и попыток прохождения курса иль опроса определяется работодателем.»Диалоговые тренажеры учащенно используются, когда нужно бегом обучить новых сотрудников, ввести изменения в скриптах, повысить качество навыки коммуникации в конфликтных ситуациях иначе говоря, например, научить выказывать больше эмпатии к клиентам. Да многие компании используют цифровых тренеров про обучения в сфере информационной безопасности и применения внутренних регламентов. А затем чтобы отслеживать, насколько сотрудники будут в дальнейшем держаться принятые в компании стандарты общения, дозволительно подключить речевую аналитику ото билайн бизнес», — комментирует учитель по развитию продуктов нате основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом» Пануля Проворова.Реклама ПАО «ВымпелКом», erid: 4CQwVszH9pWwJxcFGEd

(матушка-)Русь

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.