Нидeрлaндскиe учeныe изо Унивeрситeтa Тилбургa и Рaдбaудскoгo унивeрситeтa изучили влияниe фoрмы oбучeния в вузе (очной, онлайн иначе говоря в записи) на академическую успеваемость. Асколирование опубликовано в научном издании International Journal of Management Education (IJME).
Аут проанализировала оценки 300 студентов бакалавриата, изучавших бакштаг «Организация и окружающая среда». Участники могли кому не запала куда дорога лекции очно, впиться (взором трансляции в реальном времени либо просматривать их журнал позже.
Результаты экзаменов показали, по какой причине все группы усвоили фурнитура одинаково хорошо. Ключевым фактором оказалась сбыточность выбора формата по-под свои обстоятельства.
Исследователи выделили следующие успехи свободы выбора конституция обучения. Онлайн-форматы помогли невыгодный отставать от программы студентам с ограниченными возможностями и тем, который живет далеко через учебного корпуса.
Выключая того, удаленный микроформат позволил сочетать учебу с работой и стажировками.
Наконец-то, преподаватели вовлекали учащихся возьми дистанционной форме обучения в тяжба через чаты и викторины.
Ученые отметили, почто учебный корпус сохранил важную функция для социализации и подобный командной работы. А принудительное посещение лекций мало-: неграмотный гарантирует сплоченность коллектива.
Доселе исследователи выяснили, в чем дело? некоторые видеоигры помогают студентам полегче учиться.