«Мой экспорт» поможет подобрать маркетплейсы для экспорта цифровых товаров

МOСКВA, 6 мaр — РИA Нoвoсти. Прeдпринимaтeли смoгут пoдбирaть инoстрaнныe мaркeтплeйсы с целью прoдaжи цифрoвыx тoвaрoв с пoмoщью сервиса «Вербовка маркетплейсов» на цифирный платформе «Мой импортирование», рассказали бизнесменам держи мастер-классе Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) и Школы экспорта РЭЦ.»Цифровые вещи – тот самый творение, который можно и нужно неотлагательно развивать и экспортировать сообразно всему миру, маловыгодный страшась существующих барьеров. Наш брат видим, как растет внимание к цифровым товарам, и решили нарастить для таких продуктов услуга «Подбор маркетплейсов», какой-либо за 15 минут автоматизировано подбирает подходящие площадки пользу кого экспорта», — сказал вице-глава исполнительной власти РЭЦ Алексей Солодов нате мастер-классе вдоль выходу на демпинг. Ant. импорт через каналы онлайн-торговли, тот или иной прошел в рамках ежегодной выставки товаров народного творчества «Ушкуй. Весенняя фантазия 2023».Обслуживание «Подбор маркетплейсов» в платформе «Мой импортирование» по запросу экспортера анализирует 150 маркетплейсов за 30 параметрам, в том числе и особенности продвигаемого продукта, предпочтения и меры экспортера. Сервис дает вероятность компании оценить площадки, которые в наибольшей степени подходят то-то и оно ей.Мастер-вид по экспортной сетка-торговле провели (директриса) по международным партнерским программам РЭЦ Алёня Мурзенок, коммерческий патрон компании «Аберикс» Кируся Маслевцов и руководитель студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design Аннуся Ситникова. Участники разобрались, как такое цифровые вещи, как их поставлять и какие нишевые маркетплейсы немедля востребованы.Спикеры отметили, в чем дело? в период турбулентности становится особенно существенно искать нестандартные пути вывода своей продукции для зарубежный рынок и совершенствовать уникальные продукты, и в сих условиях все свыше предпринимателей начинают продвигать цифровые вещи.Участниками мастер-класса стали больше 70 предпринимателей, которые поуже экспортируют или всего планируют выходить держи экспорт через каналы онлайн-торговли, а тоже заинтересованы в развитии и продвижении собственного бренда.Впиться взглядом запись мастер-класса не грех на сайте Школы экспорта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.