Пользователи Android скоро смогут отказаться от рекламной слежки в приложениях

Кoмпaния Google рaсскaзaлa oб измeнeнияx в кoнфидeнциaльнoсти Android, кaсaющиxся oгрaничeния дoступa приложений к рекламному идентификатору  устройства. 

Начиная с Android 12, разработчики значительнее не будут что-то чье доступа к рекламному идентификатору пользователя, а возле запросе система бросьте выдавать строку с нулями.

Без дальних слов в ОС Android принимать опция «Отключить персонализацию рекламы», которую дозволительно найти в меню Настройки>Google>Брандмауэр. Тем не больше, приложение может заломить цену рекламный идентификатор, без участия выбор пользователя, затем что он используется в (видах аналитических целей.

Преобразование в Android 12 предложит другой метод аналитики, каковой не использует хвалебный идентификатор, и приложения безлюдный (=малолюдный) смогут получать к нему впуск. Ant. выход, если пользователь отказался.

Нужно отметить, что основным бизнесом Google является сбывание рекламы, поэтому сеяние прозрачности отслеживания, во вкусе у Apple, существенно повлияет получи прибыль поискового гиганта.

В любви и согласии странице поддержки Google, касающейся рекламного идентификатора, изменения начнут привыкать с конца 2021 возраст на устройствах подина управлением Android 12, а в начале 2022 лета компания распространит эту политику для все устройства с сервисами Google Play.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.