Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга — 2014

Свeтлaнa тaкжe выявилa eщё oднo вaжнoe измeнeниe нa рынкe кoнтeкстнoй рeклaмы. Oднaкo для нeкoтoрыx кoмпaний кризис нe кaжeтся врeмeнeм для oтступлeния – нaпримeр, Eвгeний Лeтoв (Прoмo Экспeрт) пoстaвил сeбe зaдaчу в 2015-м гoду стaть лидeрoм рынкa по финоборотам в Екатеринбурге.НазваниеСовокупный оборот в 2014СотрудниковГод основанияОборот на сотрудникаСайтсофт2008420052,4Айтекс160,98719991,8Artsofte1249620021,3DeltaClick1032520114,1Медиасайт71,6-2002-JetStyle64,65620041,1Сумма технологий61,32620022,3Вебмотор46,52520001,8index.art34,82020001,7Урал-Софт Системс32,23020021Титансофт322820001PXL23,82120111Промо Эксперт22,32020121Софтмажор19,71520031,3Ample17,41120011,5Рекламный знак16,5820082СайтАктив16,5-2006-Promoshift16,2420114,05Ra Digital15,7920111,7Redworks15,21420041,08IT MIX14420063,5IPG13,82020080,69artGK10,41020051,04Dextra9,6-2001-Done Creative / Digital — агентство4,5620140,75inbox Marketing3,6320131,2Юникейс2,1720110,3От редакции: Коллеги, подать информацию в наш рейтинг все еще не поздно(примерно до 1 марта). Смотрит на цифры, аргументы, твой опыт, тебя оценивает. А где-то чувствуется, что изменились задачи, которые бизнес ставит перед отделом маркетинга: «Есть смещение с имиджевых задач, развития узнаваемости бренда в сторону увеличения продаж здесь и сейчас, лидогенерации». Крупные заказчики, ранее активно вкладывались в SMM, медийную рекламу и некие имиджевые проекты, сворачивают такие бюджеты. В целом уральские компании с начала года понимали, что кризис всё-таки будет, поэтому некоторые из них ставили себе задачи работать на удержание – как постоянных клиентов, так и бюджетов. А значит, неэффективные агентства, которые просто осваивают бюджет, вынуждены будут с рынка уйти». В частности, Михаил Пономаренко (Done Creative) заметил, что серьёзно изменился подход заказчиков к своим проектам: «Клиент стал разбираться и лучше понимать, что ему предлагают. При этом основная динамика оборота к 2013 году заметна по таким направлениям, как разработка и поддержка сайтов и SEO-продвижение. По её мнению, такой подход будет серьёзно развивать рынок агентств:  «Во-первых, надо всегда быть на шаг впереди, а значит постоянно совершенствовать  свои профессиональные навыки и расширять знания. (SEO)
 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Он тяжелее расстается с деньгами».  

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. (Прочее — дизайн, фирстиль и т.д.)
 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. В общем, это будут интересные времена, придется снова бегать как молоденькие». 2014-й год оказался бурным на события в сфере интернет-маркетинга, в том числе и уральской. (Контекстная реклама)
 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. (Медийная реклама)
 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Эту тенденцию подтверждает и Светлана Ковалева (IT MIX). (SMM)
 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Это можно сделать путем отправки электронного письма на адрес news@it-eburg.com Александр Алябьев (index.art) отмечает, что в каких-то случаях ситуации с заказчиками были парадоксальными: «Мы выкладывались на 120%, но увеличить продажи для наших клиентов не могли, рынок проседал на 20-30% даже в поиске. (Оборот на сотрудника)
 

Лидеры и участники рынка отмечают, что чётко наметились новые тенденции, некоторые из них перекликаются с кризисом. Например, JetStyle на видео-продакшне, графическом дизайне и фирменном стиле заработал даже больше, чем многие компании на разработке сайтов. (Email-маркетинг)
 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Он отметился хорошим ростом совокупного оборота, а у некоторых компаний – не просто хорошим, но и существенным (примеры тому – Сайтсофт (+154%), Ra Digital (+143%)). Алексей Кулаков (JetStyle): «Мир заставляет нас шевелиться, решения придется принимать быстрее. Что касается планов на 2015-ый год, то тут понимание однозначное у всех – точно не будет легко, придётся очень и очень много работать, чтобы удержаться. В каких-то случаях создаются целые отделы интернет-маркетинга внутри компании, и услуги аутсорсеров в этом направлении им стали не нужны. (Разработка и поддержка сайтов)
 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Спрос в Интернете рос всегда до 2014 года, в том числе и в 2008-2009г». В пропасть за нас уже шагнули, так что бояться уже поздно. А IT MIX занялись разработкой баннеров, написанием новостей и продажей сервиса Callibri. За прошедший год многие компании отходили от идеи бизнеса-монолайнера и активно диверсифицировали портфель услуг и проектов. Такого я не могу припомнить с момента появления статистики запросов Яндекса в открытом доступе. Во-вторых, заказчики научились разбираться и в процессе, и в контроле результата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.